Часто-задаваемые вопросы по системе Банк-Клиент

 

После ввода пароля система пишет ,что «пароль введен неверно, осталось попыток NN»

Неправильно ввести пароль к ключу, который находится в Хранилище ключей USB-токена или смарт-карты, можно не более 15 раз подряд. После этого ключ блокируется навсегда.

Необходимо удостовериться, что вы вводите именно тот пароль к ключу, который высвечивается в поле «Ключ». Для удобства можете ввести пароль в текстовом редакторе – Microsoft Word, Блокнот, WordPad (чтобы видеть, что вы вводите), а потом его скопировать в поле ввода пароля. Смену, сброс пароля может осуществить только сам клиент, зная текущий пароль – в разделе «Администрирование ключей», при условии,что ключ не заблокирован.